Родитель при помощи «ЭПОС» может увидеть расписание, домашнее задание, оценки обучающегося по разным дисциплинам, количество пропусков по уважительной и неуважительной причинам.
Обучающиеся могут увидеть расписание, оценки, домашнее задание. Кроме этого, они могут прикрепить выполненные работы в ЭПОСе.
Для решения проблем в работе ЭПОС пользователю необходимо обратиться в образовательную организацию (через куратора) для проверки следующих данных:
Следует учитывать, что изменения, внесенные администратором образовательной организации в ЭПОС, вступают в силу на следующий день после 14.00 (кроме субботы и воскресенья). Если проблема не решена, администратор образовательной организации оформляет заявку в СТП (тех. поддержка).
В учебном профиле Сферум в VK Мессенджере (далее – ВКМ) на канале «ЭПОС. Новости» размещен алгоритм действий при возникновении проблем в работе ЭПОС https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224991831&postId=99.
Ввиду того, что в большинстве случаев решение проблем, возникающих у пользователей при использовании ЭПОС, осуществляется на уровне образовательной организации, пользователю рекомендовано обращаться к администратору ЭПОС (О.Н. Бобровских, каб. 207) в образовательной организации для корректировки данных в системе.
Взаимодействие пользователей с администраторами ЭПОС осуществляется через классных руководителей.
1. Краткая памятка для родителей и обучающихся по регистрации в ЭПОС (прилагается к этому сообщению)
2. Памятка (плакат) по входу через мобильное приложение (прилагается к этому сообщению)
3. Инструкции для входа родителей и учеников обновлены и доступны на странице входа в ЭПОС: https://auth-epos.permkrai.ru/
Инструкция для входа родителя в ЭПОС: https://auth-epos.permkrai.ru/kk/auth/resources/333aw/login/customTheme2/files/instruction_parent.pdf
Инструкция для входа обучающегося в ЭПОС: https://auth-epos.permkrai.ru/kk/auth/resources/333aw/login/customTheme2/files/instruction_student.pdf
4. Актуальная оперативная информация на канале ЭПОС.Новости: https://t.me/epospermkrai
Основное: при возникновении ошибок при входе необходимо обращаться к классному руководителю для сверки ФИО и электронной почты, данные должны совпадать с аналогичными данными на Госуслугах. Классный руководитель через администратора образовательной организации ЭПОС внесет изменения по учетной записи родителя или ученика. После внесения изменений выполните вход повторно на следующий день.