Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Игра как эффективная форма анимационной деятельности

Игра как эффективная форма анимационной деятельности Игра как эффективная форма анимационной деятельности Игра как эффективная форма анимационной деятельности

15 ноября 2021 12:11

Количество просмотров: 317

Студенты  театральной студии «Лица» ГБПОУ «СГХТ» под руководством Прохоровой М.М  продолжают вести занятия для детей с ОВЗ и их родителей на базе Соликамской городской общественной организации детей-инвалидов «Луч» в рамках проекта » Местной общественной организации «Фонд культурных инициатив «Созидание» г.Соликамска» и в рамках работы социокультурного экскурсионного клуба.

13 и 15 ноября в организации и проведении занятий направления «театральная игра», активное участие приняла творческая группа ребят, в состав которой вошли Анна Кольцова, Маргарита Шишигина  (гр.ТАК-3), Дернова Глафира, Васильева Олеся, Елфимова Дарья, Неганова Кристина, Запутряева Арина, Кабанова Екатерина ( гр. МД-1).

Сегодня игра является одним из популярным видов анимационной деятельности как для детей, так и для взрослых. С одной стороны, игру воспринимают как развлечение и отдых, способ хорошо провести время, с другой — как игру-творчество, игру-обучение, игру-терапию, игру-модель типа человеческих отношений.

Поэтому для детей из организации «ЛУЧ» игровая анимационная деятельность является непринудительной, свободной формой самовыражения, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжения, а также на развитие определенных навыков, и умений.

Специально подобранные игры для занятий имеют следующие главные черты:

  • свободная развивающаяся деятельность, предпринимаемая лишь по желанию, ради удовольствия от самого процесса деятельности;
  • творческая, импровизационная, активная по своему характеру деятельность;
  • эмоционально приподнятая, состязательная, конкурентная деятельность.
  • деятельностная — выявляющая взаимодействие игроков друг с другом и окружающим миром;
  • педагогическая, дидактическая — развивающая умения и навыки (тренируются память, внимание, восприятие информации);
  • моделирующая — связывающая действительность с нереальным;
  • развлекательная — создающая благоприятную атмосферу, превращающая научное мероприятие в увлекательное приключение;
  • релаксационная — снимающая эмоциональное напряжение, положительно воздействующая на нервную систему;

Игры определяет главная цель — развлечение плюс развитие основных качеств, способностей, заложенных в человеке. В игровой деятельности объективно сочетаются два важных фактора: играющие включаются в практическую деятельность, развиваются физически и получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания о мире, жизни.

В структуре анимационной деятельности — игра — это всегда веселье.

Поэтому массу положительных эмоций от занятий получают не только участники мероприятия, но и те, кто его проводит. Ребята настолько привыкли к подобным встречам со студентами техникума, что с нетерпением ждут их каждую неделю.

Участники театральной студии «Лица» ощущают значимость своей деятельности – стараются со всей ответственностью подойти к делу, внести что- то новое, интересно, творческое.

Прохорова М.М.,

руководитель

театральной студии «Лица»